четверг, 13 ноября 2014 г.

Носочки. Митенки. Процессы.

Приветствую всех моих дорогих читателей и гостей блогодомика! Зима у кого-то уже пришла, а у кого-то стоит сухая, солнечная осень, но утеплятся все-равно нужно. Я хваталась за все, нужно было много, и еще много будет связано, а сегодня, я покажу носочки и митенки как комплект и шарфик сыночку, который он очень ждет. Носки и митенки я вязала из остатков, уж очень мне эта нитка понравилась, мягкая и теплая + хороший цвет. Набирала петли, новым для себя способом, край получился, очень мягкий, я привыкла,что он должен быть потуже, но мне понравилось. Пяточку укрепляла нейлоновой ниткой. А пальчик на митенках вязала "реглан". Скорее всего еще варежку на них сверху свяжу, потом покажу.
                                                     
                                                                  Ах носочки!



                                                            Митенки.

                                     
                                          Шарфик сыну! Всем до скорой встречи!!!

                                               
\

6 комментариев:

  1. Какие интересные носочки! Митенки никогда не носила.
    Шарфик должен получиться чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да шарфик уже подрос и очень меня радует.

      Удалить
  2. Красивые носочки! Очень интересно связаны!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Оля! За счет такого узора, они теплее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Носочки красивые и необычные! Я вот тоже думаю связать митенки или варежки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я пришла к такому выводу, если пряжа теплая, то варежки или митенки с колпачком, если пряжа не очень теплая, то митенки. Спасибо за отзыв!:)

      Удалить